суббота, 22 июля 2017 г.

2/2017 Из небытия

Сегодня 22 июля.
Так странно.
Давно не писала, хотя всегда есть в голове мысли и что-то, что стоит упоминания в дневнике. Стоит того, чтобы запомнить, записать.

Вышла утром на балкон с чашкой кофе и с искренней радостью увидела стайку ласточек, кружащих во дворе напротив моих окон.
Я уже и не надеялась увидеть их в этом году. Думала, раз лето такое холодное и дождливое, они решили поискать более приветливое место.
Каждое лето, уже много лет подряд, кажется, все время, что я здесь живу, ласточки прилетают и вьют гнезда в нашем доме. По утрам, когда особенно солнечно и тепло, они весело чирикают и носятся друг за другом по кругу. Почему-то от этого становиться как-то легко на душе. Как будто их веселье и задор передаются и мне.
Ближе к осени, из гнезд раздается настойчивое, громкое чириканье птенцов. А позже, родители учат малышей летать, кружить, гоняться друг за другом. Мне очень нравиться наблюдать за ними.

frost

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще немного обо мне...