пятница, 23 февраля 2018 г.

Игра. Village Life

Страшно представить сколько времени я потратила на эту "Игру в бога".
Помню, делать было нечего и я только что открыла для себя развлечения на фэйсбуке. И понеслась...

Сюжет прост. Пара поселенцев заблудилась в лесу, жить им негде, есть тоже нечего, мол приютите, накормите.
Цель игры - развитие своей маленькой деревеньки. Свадьбы, дети и так по кругу. В отличие от Virtual Villagers (еще одна давняя любимая игра в бога) здесь никто не умрет от голода, если ты не покормишь своих тамагочи вовремя.
Как только у игры появилось мобильное приложение, она стала идеальным убивателем времени. И в тоже время, назойливой привычкой.
Как семечки.
Бестолково, глупо, никакой пользы, трата времени и вызывает привыкание.
Примерно на 460 уровне я очнулась и вдруг поняла, что привычка к игре дошла до той степени, когда организм не может уснуть, потому что "надо удовлетворить поребности поселенцев, собрать счастье, а то уровень не растет, поженить, и еще там куча детей, готовых родиться".
Тогда я решила, что дойду до отметки "500 уровень" и закрою лавочку.
И вот этот день настал.
Итого:
У меня три деревни. Четвертую разработчики так и не открыли, видимо им тоже надоело.
108 жителей из 163 возможных.
И уровень 500.
Фсё.
С еле уловимой грустью, удаляю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще немного обо мне...